Как развить интеллект: подробное руководство для тех, кто хочет стать умнее

Зачем развивать

Эмоциональный интеллект стоит развивать ещё в дошкольном возрасте. 

Человек с высоким уровнем ЭИ способен находить общий язык с окружающими людьми, внимательно относиться к своим и чужим проблемам, контролировать эмоциональные реакции и стать в будущем востребованным специалистом на работе. К таким людям чаще тянутся другие эмоционально незрелые сверстники. ЭИ тесно связан с психологическим здоровьем — чем он выше, тем человек более уравновешен и менее подвержен психосоматическим заболеваниям.

Зачем это детям:

  • поможет в общении;
  • повысит продуктивность в учёбе;
  • научит контролировать себя и эмоции и разбираться в людях;
  • укрепит уверенность в себе;
  • позволит быстро принимать решения.

В жизни ребёнка будут разные эмоции: негативные и позитивные. Родители могут познакомить его с картой эмоций — кругом, где цветом и словами обозначена каждая эмоция

Важно научить ребёнка правильно ей пользоваться. Для этого нужно задавать вопрос самому себе: «Что я сейчас чувствую?» и искать подходящее описание в круге

Так ребёнок сможет ориентироваться в своих эмоциональных реакциях. 


‍Карта эмоций‍

Упражнения для развития вербального интеллекта

Мы общаемся при помощи слов. Тони Бьюзен утверждает, что существует
прямая зависимость между словарным запасом человека и уровнем его
дохода. Больше слов в лексиконе — выше доход. От умения составить точный
и яркий рассказ-описание (устный или письменный) зависит успех продажи
вашего товара, услуги или идеи.

Вербальный интеллект отражает способность личности к коммуникации при помощи слов.

1. Голоса

Читая любой текст, представляйте голос автора так, чтобы слова звучали в ушах. Представьте и мысленно услышьте следующие ситуации:

  • ваш лучший клиент вас хвалит;
  • ваш друг говорит очень хорошо о ваших талантах (которые вы развиваете);
  • ваш босс описывает ваш товар или услугу и т. д.

2. Выключи телевизор

Вечером вместо просмотра телепередач и сериалов выделите время для чтения (минимум — 30 минут). Но не новостей. Художественная или познавательная литература подойдет. Практикуйте подряд 90 дней. Записывайте и воплощайте новые идеи. Воплощайте.

3. Раз словечко, два словечко…

Вот пять способов развить свои творческие ораторские способности:

  • каждый день учить новые слова;
  • слушать великих ораторов и анализировать их выступления;
  • придумать речь, произнести ее и записать;
  • прослушивать и анализировать запись своей речи, исправлять ошибки и опять слушать;
  • использовать любую возможность для публичного выступления.

Не забывайте записывать свои результаты.

4. Очисти звуковую дорожку

Найдите время и поговорите с собой мысленно (или вслух) о ваших страхах, тревогах, травмах

Очень важно доводить разговоры до конца. Все проблемы разрешимы

Если надо — запишите.

5. Рекламный ролик

Подготовьте 45-секундную аудиорекламу для себя — самопрезентацию. Составьте план или запишите ее полностью. Выучите наизусть, тренируйтесь перед зеркалом и применяйте!

6. Письмо

Напишите письмо-отзыв к понравившейся вам большой статье

Два-три раза перечитайте, каждый раз внося поправки, обращая внимание на стиль и язык. Отправьте в редакцию или опубликуйте на сайте

7. Живые слова

Во время чтения представляйте себя одним из героев, включая в процесс все органы чувств, как можно ярче. Это улучшит способность запоминать и воспроизводить информацию.

8. Любимый персонаж

Представьте себя персонажем вашего любимого фильма или книги. Выберите сцену (эпизод) и вслух опишите все, что происходит вокруг. Потом запишите. Повторяйте как можно чаще.

9. 10 занятий

Эти занятия помогают развивать вербальный интеллект. Зафиксируйте начало работы над ними и добавляйте постепенно по одному.

  1. Читайте художественную литературу, много;
  2. ежедневно читайте хотя бы одну серьезную и обширную публикацию;
  3. каждый день учите новые слова;
  4. повышайте уровень вашей речи в деловых разговорах;
  5. для тренировки ежедневно набирайте на компьютере короткие (100 слов) профессиональные заметки;
  6. придумывайте и записывайте свои собственные анекдоты или истории;
  7. освойте скорочтение;
  8. запишитесь в ораторский клуб;
  9. улучшайте память;
  10. прочитайте непрочитанные домашние книги.

10. Слова превращаются в деньги

Каждый день находите, учите и применяйте новые слова в своей профессиональной деятельности. Записывайте их. Разгадывайте кроссворды, играйте в лингвистические игры с друзьями и в кругу семьи.

СТАТЬИ ПО ПЕРИНАТАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

  1.  Исследование влияния фазы программирования и  генеалогического древа на судьбу  и здоровье человека в практике Recall Healing.

3. Роды и жизненный сценарий

4. Акушерская агрессия

5. Функция радости во время беременности

6. Репродуктивная психосоматика

7.Психологическое бесплодие: что это и что с ним делать

8. Психологические аспекты бесплодия

9. Бесплодие. Системные причины и возможные решения.

10. Все в голове: психологическая составляющая бесплодия

11.Скажи мне как ты родился, и я скажу как ты будешь жить…

12.Перинатальные матрицы: Пути передачи информации

13. Причины мужского бесплодия: режим дефицита, лептин, инсулин

14. 9 месяцев беременности за 4 минуты

15. Хочу ребенка. Проверим свою мечту на экологичность

16.Возможно ли сознательное зачатие ребенка?

17.Спонтанный аборт и привычный «выкидыш». Психосоматика.

18.Как подготовиться к рождению ребенка или можно ли подготовиться к чуду?

19.Экстракорпоральное оплодотворение: системные аспекты и последствия, о которых важно знать

20.Бесплодие и психология. Какая связь?

21.Для чего рожают детей

22.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ПЛОДА

23. Нехама Мильсон : 10 советов нерожденного ребенка своим родителям

24. Психосоматика: гинекология и связь с психологией

25. Как отношения с мамой влияют на бесплодие

26. Психогенное бесплодие

27.Причина бесплодия у здоровых пар

28.Стой, кто идет: диагноз бесплодие

29.Как жить в ожидании двух полосок: беременность Шредингера

30.Срок годности женщины: репродуктивный период

31.Бесплодие, или не хочу быть, как мама

32.Семейный сценарий и отсутствие детей в паре

33.Дети как иллюзия смысла жизни

34.Знаете ли вы, что яйцеклетка выбирает сперматозоид, а не наоборот

35.Психологическое бесплодие. Эксперимент «психосоматика»

36. Как нерожденные дети влияют на рожденных 

37.Роды и жизненный сценарий

38.Жан-Филипп Бребион: Печать рождения и 4 важные даты нашей жизни

39. Обрести свой дом — работа с травмой рождения

40.Легкие роды: 4 совета акушера-гинеколога и человека-легенды Мишеля Одена

41.Роддом: школа комфортной жизни

42.РАННЕЕ пересечение пуповины и СИНДРОМ первого вдоха

43.Лотосовые роды: бережное рождение ребенка в гармонии с ритмами природы

44. Мишель Оден: Способность любить

45.Перерезания пуповины: ЧТО ВАЖНО понимать каждой женщине, которой предстоят роды

46.Послеродовая психосоматика. Хандра, депрессия, психоз.

47.Мишель Оден: «Чтобы родить, женщине нужно уединённое место». И одна молчаливая акушерка

48.Травма рождения: метод ее разрешения

49.КАК ФОРМИРУЕТСЯ РОДОВАЯ ТРАВМА

50.Теория привязанности Джона Боулби.

51.Д.ВИННИКОТ «ЗАВИСИМОСТЬ И ЗАБОТА О РЕБЕНКЕ»

52.Опросник «раненого дитя» Джона Брэдшоу

53.Пуповина: Энергетическая связь с матерью

54.Почему семья распадается с момента погружения женщины в материнство

55.Психологический холдинг — продолжение симбиотического единства мамы и ребенка.

56. Масару Ибука о раннем развитии детей

57.Как появляется комплекс «я плохая мать»: 8 причин

58.Магия маминого слова

59. Доращивание как одна из главных задач терапии ранней травмы

60.Сложности материнства. Ребенок как орудие мести.

61.Про материнство

62.«Мама и дочка»: Техника для решения проблем с мамой

63.Отвергая Отца: Обязательно К Прочтению Каждому

64.Стать себе мамой

65.Триангуляция или почему в моей жизни нет мужчины.

66.Женская ПСИХОСОМАТИКА: симптом, зашифрованный на языке тела

67. Психосоматика женских болезней: Что вы НЕ хотите видеть?

68. Миома матки: Психосоматические причины

69.МИОМА МАТКИ: как обойтись без операций и гормональной терапии

70. Психосоматика.Эрозия шейки матки

71.Эндометриоз: болезнь работающих женщин

72.«Женские» конфликты

73. Поликистоз яичников (СПКЯ) в GNM

74.Яичники (интерстициальный рак яичника)\

75.Вагинит, бартолинит, вульвит и т.п .GNM.

76.«Рак» женских половых органов. Значимые СБП в GNM.

77. Психосоматика женских заболеваний: в отделение онкологии приводят тяжелые переживания

78. Психогенное бесплодие

79. Синдром истощения яичников. Восстановление и беременность

80.  Психологическая работа с диагнозом – «Дермоидная киста». Предоперационное обращение.

81. Парентификация как психологическая причина бесплодия.

82. Аборт. Возможно ли исцеление?

83. Бесплодие как психосоматический симптом

84.Бесплодие как психосоматический симптом

85. Репродуктивная система. Взгляд психолога.

86. Репродуктивный выбор

87. Сложности зачатия

88. Постабортный синдром у… мужчины

89. Эндометриоз. Взгляд психолога.

90. Миома и беременность: Кратко о психологическом бесплодии

 91.Бесплодие — результат работы мозга.

92. Воспитание до рождения. Как общаться с ребёнком во время беременности.

Интеллект.

Мозг человека является главным органом с помощью которого мы осознаем окружающую нас обстановку и взаимодействуем с этим миром. Все наше поведение обуславливается процессами происходящими именно в нашей голове. Вся информация получаемая через органы чувств, так же обрабатывается и запоминается мозгом, и откладывается в дальние уголки нашей памяти

На протяжении всей истории человечества, людям всегда было важно знать насколько высок интеллект того или иного человека. Но методы оценки интеллектуальных способностей начали появляться только в середине 20-го века

Интеллект — это способности личности

В попытках измерить уровень развития мозга немецко-британский учёный-психолог Ганс Айзенк в 50-е годы прошлого столетия придумал концепцию IQ тестирования и начал применять ее на практике. И, надо отдать должное, этот метод популярен и по сей день. Однако суть тестирования Айзенка сводится к выявлению у человека логического мышления и аналитических способностей. И многие ученые были не согласны с таким однобоким подходом к выявлению интеллектуальных возможностей человека. Одним из таких ученых стал Говард Гарднер — профессор Гарвадского университета, который предложил не сводить всех людей под один стандарт, а считать что все люди умны по своему, и на основе этого постулата разработал теорию «множественного интеллекта».

Он выделил девять типов интеллекта, которые влияют на то, как мы работаем с информацией. Его теория объясняет, почему все по-разному справляются с одинаковыми задачами.

Так или иначе, споры в мировом научном сообществе в части исследования функциональной асимметрии полушарий мозга человека не утихают и по сей день, и консенсусом в этом вопросе даже и не пахнет) Тем не менее, теория Гарднера выглядит очень внушительно, и она заняла достойное место в умах любознательных людей, не вытеснив при этом и теорию Айзенка, про которую сказано и написано горы статей, поэтому речь в нашей статье пойдет именно о «теории множественного интеллекта»

Что такое эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект (EQ) — это супер-сила, с помощью которой можно распознать свои и чужие эмоции и управлять ими. Увы, это не то, что можно освоить раз и навсегда, но тем интереснее — это бесконечный простор для исследования.

Психологи выделяют пять компонентов эмоционального интеллекта:

Самоосознание (self-awareness) — это понимание своих сильных и слабых сторон. Анализ своих чувств и реакций: что я испытываю, когда отвечаю у доски или иду по высокому мосту над рекой.

Саморегуляция (self-management) — это способность контролировать свои эмоции, выражать или сдерживать их в соответствии с ситуацией. Например, заметить, что обиделся на друга, понять, почему именно и вместо игры в молчанку — поделиться с другом своими переживаниями и продолжать дружить.

Мотивация (motivation) — это осознание своего желания, умение приложить усилия для достижения цели. Мотивированным людям проще делать выбор, расставлять приоритеты и предпринимать действия.

Эмпатия (empathy) — это понимание чужих эмоций, способность сопереживать и общаться с учетом состояния собеседника. Этот навык помогает создать доверительные отношения с любым человеком.

Социальные навыки (relationship skills) — это набор навыков, которые помогают выстраивать отношения с людьми в зависимости от цели и обстоятельств. Как говорить и убеждать, как слушать и поддерживать, как использовать мимику и жесты.

Что такое эмоциональный интеллект?

Без эмоций жизнь представить невозможно – мы радуемся, удивляемся, сердимся, грустим каждый день

И очень важно знать и понимать, что не бывает плохих или хороших эмоций. Каждая из них — ключ к познанию окружающего мира

Эмоции позволяют нам эффективно
взаимодействовать с окружающими, лучше понимать себя и других, доверять друг
другу и действовать в команде, ставить перед собой цели и достигать их.

Эмоциональный интеллект – это способность понимать свои и чужие эмоции, распознавать намерения и мотивацию собеседника, понимать его чувства и правильно на них реагировать, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей для эффективного и гармоничного взаимодействия с окружающим миром. Когда эмоции — не враги, а друзья, помогающие в достижении целей.

Вы хотите знать, как работает ваш мозг? Общий когнитивный онлайн тест CogniFit: с помощью научно разработанной программы быстро и точно оцените здоровье мозга, узнайте его сильные и слабые когнитивные стороны. Результаты данного нейропсихологического теста помогают определить, являются ли нормальными происходящие у человека когнитивные изменения, или есть подозрение на какое-либо неврологическое расстройство. Получите ваш результат менее, чем за 30-40 минут. CogniFit (“КогниФит”) – самая рекомендуемая и используемая профессионалами программа когнитивного тестирования. Тест рекомендуется взрослым и детям старше 7 лет.

Для ребёнка развитый эмоциональный интеллект
– основа успешного и, главное, счастливого будущего. Детям особенно сложно
понять весь яркий спектр чувств и эмоций, разобраться с разочарованиями и
сомнениями, поражениями и даже с победами. Ребёнок с развитым эмоциональным
интеллектом в любой ситуации сделает для себя правильные выводы, и, напротив,
ребёнок со слаборазвитыми социальными навыками и низким интеллектом может уйти
в себя, стать закомплексованным, скованным в общении или даже агрессивным.
Этого не случится, если начать развивать эмоциональный интеллект в самом раннем
возрасте.

Как работает эмоциональный интеллект

Разберем модель, которую представила лаборатория EQ-factor под руководством Николаса Коро и Викторий Шиманской в 2014 году. Она наглядно показывает коэффициенты, формирующие интеллектуально-эмоциональный профиль личности — IEPP.

Эмоциональный интеллект не существует отдельно от интеллекта, это не его противоположность. Коэффициенты эмоционального интеллекта EQ и умственного интеллекта IQ нельзя отделить друг от друга. Более того, если не развивать EQ, у человека не будет высокого IQ.

Экономика образования

Что такое синдром самозванца и как от него избавиться

Чтобы развить эмоциональный интеллект, нужно сосредоточиться на четырех драйверах: осознанности, самооценке, мотивации и адаптивности. Развитие каждого из драйверов формирует освоение соответствующей эмоционально-интеллектуальной стратегии.

  1. Осознанность. Включает осознанность своих мыслей, чувств и поведения. Развивает стратегию «Философов». Философы быстро учатся и накапливают знания, но им сложно перейти от теории к практике и перевести знания в реальные навыки.
  2. Самооценка. Включает принятие, способность не зависеть от внешних оценок и мнений, позитивное восприятие мира и решительность. Помогает освоить стратегию «Звёзд». Такие люди уверены в себе, но склонны говорить, чтобы произвести впечатление. Звезды рискуют остаться на уровне «впечатлений», если не прокачают драйверы осознанности и мотивации.
  3. Мотивация. Включает открытость новому, целеполагание, переживание неудач, стремление к самоактуализации. Помогает освоить стратегию «Героев». Герои получают удовольствие от саморазвития и достижений, поэтому постоянно совершенствуются и могу вести за собой людей. Герои рискуют быстро перегореть, если не осознают причин своей работы.
  4. Адаптивность. Включает в себя эмпатию, стрессоустойчивость, принятие решений и коммуникабельность. Развивает стратегию «Руководителей». Такие люди стрессоустойчивы, эмпатичны и трудолюбивы, но подвержены синдрому самозванца. Это когнитивное искажение, когда человек считает себя обманщиком и не приписывает достижения своим качествам и навыкам.

Эмоциональный интеллект — это своеобразное основание пирамиды личности. Чем больше объем этой пирамиды, тем больше возможностей и влияния на свою жизнь, жизнь других людей и на мир в целом может оказать человек.

Все четыре профиля одинаково перспективны

Чтобы построить эффективную жизненную стратегию, нужно понять свои сильные драйверы и уделить внимание слабым. В соединении с вектором интеллекта IQ, эмоциональный интеллект формирует жизненную стратегию «Творцов»

Она помогает реализовать потенциал человека и достичь верхнего уровня самореализации.

Экономика образования

Зарядка для души: как развивать эмоциональный интеллект

Развитие вкуса с помощью упражнений

Со временем люди начинают меньше понимать собственные ощущения как в еде, так и в эмоциональном плане. Но поскольку питание и интеллект тесно связаны, необходимо развивать вкусовые ощущения. Это делают с помощью внимания, новых впечатлений и практики. Попробовать можно следующие упражнения:

Запоминание деталей

При посещении кафе или ресторана следует обратить внимание на мельчайшие детали и в дальнейшем рассказать их так, чтобы человек оказался в данном месте и захотел попробовать те же блюда.
Проведение «сенсорного аудита». Принцип его основан на погружении на несколько минут в атмосферу с фиксацией сенсорных впечатлений

Следует оценить обстановку и ощутить воздействующие на органы чувств эффекты. После этого нужно составить список наиболее влияющих на восприятие еды факторов.

Отметьте, насколько окружающая обстановка повлияла на впечатления от пищи и ваши эмоции. Только проведение анализа вкусовых ощущений позволит расширить личные горизонты восприятия и развить эстетический интеллект, а значит получать максимальное удовольствие от жизни. А чтобы научиться лучше понимать собственные эмоции и чувства и взять контроль над ними полностью в свои руки, рекомендуем пройти курс Викиум «Эмоциональный интеллект». Этот курс помогает развить навык определения, понимания и управления своими эмоциями, а также распознавания эмоций других людей.

Игры для развития интеллекта у детей 5-7 лет

Успешная стимуляция мозговой деятельности у детей старшего дошкольного возраста происходит в форме игры.

Игры для развития интеллектуальных способностей дошкольников в возрасте 5-7 лет:

  • «Пуговицы». У двоих участвующих должно быть по одинаковому набору пуговиц и расчерченных на клетки листов. Один из игроков расставляет пуговицы в определенном порядке на бумаге, второй должен запомнить где и как они расположены. Затем поле накрывается, и игрок воссоздает порядок атрибутов поле.
  • «На стол! Под стол! Стучать!». Сначала взрослый произносит команды и следует им. Малыш должен слушать и выполнять. Когда он привыкнет, мама меняет команду, говоря «на стол», сама при этом прячет под него руки. Смысл в том, чтобы кроха не слепо повторял, а верно выполнял произнесенные команды.
  • «Зеркало». Играют двое. Один из детей совершает движения, например, машет руками, строит рожицы, приседает и т.д. Другой – повторяет за ним в течении одной минуты. Затем, можно поменяться местами.
  • «Бывает/не бывает». Необходимо назвать какую-либо ситуацию (самолет летит, яблоко соленое и т.д.) и бросить малышу мячик. «Бывает», — значит необходимо его ловить, и наоборот.

Развитие детей во многом зависит взрослых. Необходимо выявлять предрасположение к тому или иному виду деятельности своего чада и всесторонне его развивать.

Виды и функции

Ученые с начала XX века пытались составить точную классификацию видов интеллекта, но это был сложный процесс. Самая популярная классификация, которую признали большинство ученых, была составлена Говардом Гарднером. Он выделил 8 видов интеллекта:

  1. Вербально-лингвистический. Подразумевает развитое умение принимать, передавать информацию с помощью грамотно поставленной речи. Такой вид интеллекта предполагает присутствие определенных качеств у индивида — умение осмысленно воспринимать и анализировать звуки речи, их комбинацию, составлять полноценные предложения зависимо от языковых требований, писать логические тексты в разных стилях.
  2. Логико-математический. Подразумевает развитые математические способности, логическое мышление. Характеризуется рядом качеств — умение упорядочивать мысли, выстраивать структуры понятий по иерархии значимости, работать с разными базами данных, оперировать цифрами, структурировать, систематизировать данные.
  3. Натуралистический. Характеризуется умением анализировать разные события, происходящие в окружающем мире, делать соответствующие выводы. С помощью этого интеллекта человек смог эволюционировать, адаптироваться к новым условиям существования.
  4. Визуально-пространственный. Характеризуется развитым умением ориентироваться в пространстве, воспринимать точную форму окружающих объектов, их расположение относительно других объектов, возможностью точно угадывать расстояние между отдельными предметами. Основные проявления — развитое воображение, умение создавать, обрабатывать, сохранять разные образы, способность переносить придуманные образы в рисунки, музыку, тексты.
  5. Межличностный. Подразумевает развитие коммуникационных навыков с другими людьми. Качества — способность подчиняться, работать в команде, руководить другими, владение разными методами вербальной, невербальной коммуникации, наличие организаторских способностей.
  6. Кинестетический. Его называют телесным или тактильным. Подразумевает результативное познание мира через движения, прикосновения, ощущения. Для людей с развитым кинестетическим интеллектом характерны достижения в кузнечном и столярном деле, изготовлении скульптур.
  7. Музыкально-ритмический. Человек имеет развитые умственные способности в определении разных звуков, нот, тонов, чувства ритма, понимании мелодий. Люди с высоким уровнем интеллекта становятся выдающимися музыкантами.
  8. Внутриличностный. Характеризуется сильной связью самосознания с умственными способностями. Для этого вида интеллекта характерны — готовность к одиночеству, склонность к рефлексии, самоанализу. Такие индивиды умеют, любят погружаться в свой внутренний мир, уходя от окружающих проблем.

Отдельный вид интеллекта, который не входит в классификацию, — эмоциональный

О его важности ученые начали говорить только к концу XX века. Он характеризуется способностями человека к эмоциональному познанию окружающего мира, других людей. Функции:

Функции:

  1. Помощь в занятии определенного положения в обществе.
  2. Получение знаний, осваивание навыков, развитие существующих умений.
  3. Проявление талантов, достижение успеха в разных сферах деятельности.
  4. Самоутверждение, самореализация.

Интеллект помогает человеку выжить в разных реалиях окружающего мира, приспособиться к изменяющимся условиям.

Интеллектуальное развитие младших школьников

В младшем школьном возрасте для успешной адаптации ученика к школьной жизни необходимо осуществлять плавный переход от одного вида деятельности к другому.

Существуют разные педагогические программы для вовлечения ребенка в процесс обучения и ненавязчивого усвоения новой информации. К таким приемам относятся:

Интеллектуальные игры. Это загадки, шарады, головоломки, ребусы, при решении которых школьник старается на максимум использовать свой умственный потенциал.

Наблюдение. С целью познания и объяснения происходящих в природе явлений можно вести дневник наблюдений. При этом расширяется кругозор и улучшается внимательность.

Дидактическая игра («Умники и умницы», «Знатоки»). Ей можно заняться как на уроках, так и вне класса. Сам процесс придумывания заданий способствуют развитию мышления, обоснованности суждений, умению доводить начатое дело до конца.

Медиапрезентации

Яркие слайды, картинки, используемые в компьютерных презентациях, помогают школьнику лучше усваивать материал, удерживать внимание в течении продолжительного времени, слушать и воображать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: